Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ежедневное (список заголовков)
18:58 

shit happens

The tRolling Stone
интересно, вот будет когда-нибудь и у меня что-то хорошее?
сегодня разбудил звонок в дверь - соседка снизу, говорит, что с потолка водопад. проверили все у нас - ничего нигде не течет, скорее всего дело в перекрытиях между кавартирами. она вызвала сантехников из домоуправления. пришли и ко мне, чувак прощупал рукой трубы - сухо, только конденсат немного. пожал плечами и ушел.
а трубы у нас спрятаны в короб, у соседки тоже. у обеих ремонт, облицовка кафелем. сантехники и домоуправ настаивают на сносе короба чтобы можно было проверить все. сносить короб требуют сначала у нас, а потом в квартире снизу. причем восстановка стен потом должна быть за наш счет (хз насчет самого ремонта труб). я уверена, что проблема не у нас. мать сходила в квартиру снизу, говорит там ручей течет (при том, что воду мы не открывали еще), да и вода чистая, а у нас даже звука нет, что что-то где-то капает. но тем не менее домоуправление твердо решило разнести нашу стену чтобы просто глянуть (хотя можно вообще-то взять щуп). я закрылась дома и делаю вид, что меня нет, мама на работе нервничает, домоуправление отключило холодную воду и во всем доме, винит нас. жить-то как? больше всего, конечно, за мать волнуюсь с ее давлением...

@темы: ежедневное, негодование

22:07 

дВести

The tRolling Stone
скоро вообще писать разучусь - забросила и этот днев, и бумажный, и вообще...
из казино уволилась - 2го февраля последний день, 3го сдаю форму и карточки. когда только подписала увольнительную, еще было как-то жалко немного, а после того, как выпала на самую низкую зарплату и мне понаставили кучу всяких замечаний, уже не дни, а часы считаю. вообще тупо конечно. я привыкла всегда доводить все до конца, я хоть и нытик, но упрямый. а тут не получилось - я одна осталась там, где начинала, вбухав очень много стараний и здоровья. но грустно осознавать, что эти три года мучений прошли напрасно. то, что другие получают просто так, мне не далось потом и кровью в прямом смысле этого слова. и самое забавное то, что когда закончатся накопленные деньги, все равно придется вернуться туда ибо я ничего не найду в этой стране...
пока думала пересидеть в видеочатах и сначала вроде бы пошло даже, а теперь и там полный ноль. мужики экономят каждый цент, хотя там чуть ли не каждый второй начальник какой-нибудь фирмы. так же поражают и девушки, готовые чуть ли не кожу с себя содрать за доллар...
какая-то тетка с вконтактов предлагала быть распространителем кофе и какого-то лекарства, провела лекцию в скайпе и заглохла. в общем-то это тоже был не вариант, хотя она там прямо золотые горы рисовала. интересно, кому у нас можно впаривать кофе за 200 евро? если только по Марупе ходить в вечернем платье с канистрой.
в общем доживем до осени, а пока буду жить как Лилиан из романа Ремарка, как будто эти полгода для меня последние. хотя кто знает, мне уже 27, я не гений, но уже нездоровится - простыла, в казино еще вместо обогревателей кондишки работают - за столами руки синеют и трясутся. да и недосып дает о себе знать, по приходу из казино, еще в чатах сижу. хоть никого и нет, но все равно не совсем отдых. хотя Горца я уже всего пересмотрела.
достали соседи сверху, я уже эту конягу мечтаю если не убить, то покалечить. вообще никогда не спит, сука, носится и орет постоянно. причем носится так, как будто у нее как минимум восемь ног, двумя так стучать невозможно. и звуки издает как гиганские пауки-мутанты из ужастиков, когда их убивают. написала повторное письмо в центр защиты прав детей (на предмет того, что родители не следят за режимом ребенка и их отношения) уже с указанием фамилий (выяснили в ментовке) и дат родения членов той семейки. но вряд ли они будут что-то делать. мне кажется, там уже не инспектор, а экзорцист нужен. глянула тут вчера выступление Джорджа Карлина про детей - вот 100% согласна. вообще дядька дело говорит.
с телефоном та же история - первый раз пошла в центр защиты прав потребителей, сказали, что неправильно заявление написала. ну я написала правильно, отнесла в Эвелатус, они прислали писульку, что результат тестинга, который мне выдали, был сделан на основе моих слов (что простите? я тестинг не делала, я у них в сервисе вообще не работаю). со всей этой хуйней пришла опять в цзпп, а там другая консультантша уже, даже не прочитала заявления, где я подробно излагаю всю ситуацию, рассказывает, что ничего они сделать не могут. я в ахуе, мы с маман с ней переругались, заявление я все-таки оставила со всеми копиями. но факт, что я все равно без телефона и без денег, за него уплаченных.
ну и да, 28го у меня кончается паспорт, а 10го суд по Матиса. надеюсь, что пойдет адвокат ибо мне даже идти туда не с чем будет. надеюсь, что этим все закончится. бумаги о том, что помещение отходит исцам, уже подписаны. пусть подавятся. но адвокату мы пока так и не заплатили, хз какой счет он заломит...

@музыка: Deine Lakaien – One Night

@темы: ежедневное

14:07 

щастя псто

The tRolling Stone
ура! я сегодня подписываю увольнительную! момент, которого я ждала три года.)

@темы: ежедневное

21:33 

скучали?

The tRolling Stone
короче обзавелась я новым компом. вот сижу с ним на кроватке. наконец-то все установила, все перенесла, остались только кисточки фотошопные.
ну и намудохалась я (попутно заебав всех, кого можно). вот ненавижу все новое (имею ввиду софт, компик хороший, синенький такой =)). причем главная причина, для чего мне нужен был новый комп - работа еще может обломаться. по ходу с увольнением из Эволюшена придется повременить, но что бы ни случилось, я все равно уйду не позже марта. в общем-то изначально я и планировла уйти в марте, вот и выйдет так. но теперь я уж точно знаю, что уйду, хоть это меня и пугает каждый день все больше. мне даже сейчас не верится уже, что опять надо будет туда возвращаться. в общем держите за меня кулаки.)
из веселого: посмотрела третьих "Неудержимых". не знаю, что все так засирали, по-моему вполне себе годная стрелялка, 2 часа как 2 минуты под пиво. да, сюжет не глубокий, но фильм все так же напоминает боевики 90х, где главным были трюки и мегакрутость героев. в общем ништяк. предсказуемо, но красиво.)

@музыка: Scary Bitches - I Was the Devil's Child

@темы: ежедневное, отзывы

13:34 

The tRolling Stone
меня не взяли даже обратно в мой проект, где я просидела 2 года. сейчас требовалось много народу в группу, я все это время работала одной ногой там, но! та-дам! нашелся более подходящий кандидат чем я, знающая все игры, правила и группу, как свои пять пальцев. Эволюшен! ты не перестаешь меня удивлять. а на две другие позиции, куда я подавала, взяли коллегу, которая работает намного меньше меня.
вот так и получается, что кому-то все, а мне ничего. а потом только пичкают цитатами из Коэльо и говорят, что жизнь справедлива. хах. конечно, коллега не виновата, что у меня такая плохая репутация. но все равно - где бы я ни была, везде жопа.)

@темы: ежедневное, негодование

22:58 

ни о чем псто

The tRolling Stone
ездили сегодня смотреть что в центре творится в честь 18го. в общем-то ничего. все ярмарки уже закрылись, рядом с памятником свободы кто-то пел "свободу Латвии, свободу Прибалтике!", я тихо добавила "совободу попугаям!". потом мы поехали в Рига Плаза за чулками, где я затарилась еще и двумя платьишками со скидосом. промерзла только пока транспорт ждали.
пока ехали домой, здалась вопросом - вот чего все так любят рэп? (а трамвае мальчики включили на весь вагон). ну вот что в этой музыке такого, что всех так привлекает? какая-то особая душевность? когда кто-то со странным говором рассказывает что он будет выступать даже если придет только один человек? ну ок, зачем об этом песню писать? иди и выступи. это песни о жизни? ну чаще всего о несчастливой. я и так живу в говне, зачем мне еще слушать о говне? когда воняет, обычно хочется воздухоосвежителем побрызгать, а не положить какашку рядом для полной картины. там поется про любовь красивыми словами? так почитайте стихи, Талькова в конце концов послушайте... музыка там какая-то очень мощная? а по-моему одна мелодия на всю песню, даже ритма особо нет чтоб поколбаситься как под рок или электронику. вот не понимаю. знаю, что о вкусах не спорят и не спорю в общем-то, просто не понимаю.
ах да, про культуру. недавно посмотрела еще "Выживут только любовники" Джармуша. фильм просто ни о чем. 2 часа вообще ни о чем. рассчитано на фанатов Тома Хиддлстоуна и Тильды Суинтон - их там достаточно много и выглядят они там хорошо. ну и музыка звучит хорошая. а так... не поняла глубокой мысли.

ну и одно из платьишек чтоб пост не был совсем уж скучным:

@музыка: Jozef Van Wissem & SQÜRL – The Taste Of Blood

@темы: ежедневное, мысли, фото

20:23 

туман

The tRolling Stone
были сегодня на кладбище, поехали поздно ибо соседи сверху ночью не дали спать ни мне, ни маман, мы еле встали в полдень убитые. но таки поехали.
свершилось чудо, не знаю, кто сдох в лесу, но родственнчки положили надгробник папиной маме и сделали ограду. в общем неплохо. теперь я спокойна.
но самое интересное - у нас последнее время туман, уже несколько дней подряд. даже мой унылый двор вчера выглядел просто офигительно. сегодня тоже днем было туманно: ехали вдоль Кишозера, островок видно, а другой берег - нет, как будто едешь по краю света (когда ехали обратно уже смеркалось, окна горели в домах, а на другой стороне озера было видно только фонари, для более волшебного ощущения включила последнее творение Spiritual Front). Яунцимеское кладбище в тумане тоже выглыдело значительно более интересно чем обычно: на могилах свечи, за деревьями - туман. маман выдала: "Люблю ходить по кладбищам в сумерках, когда свечи горят, так романтично!" (я, конечно, убила всю ее романтику выдав "Маменька, да Вы гот!").

пока шли, даже успела быстро клацнуть дорогу на мобильный (качество плохое, но по-моему эту фотку оно не особо портит):


@музыка: Lord Of The Lost – Afterlife (Piano Version)

@темы: ежедневное, фото

17:59 

студия "Полный П." представляет многосерийный фильм "Блеать"

The tRolling Stone
вот бывает встаешь так в свой выходной, без 15 час, потягиваешься, открываешь окно, улыбаешься миру (ну ладно, это я уже шучу), идешь умываться... а потом хлобысь в обморок и такое впечатление, что на тебе медведь посидел. ненавижу гипотонию. еще и простуда "всплыла" до кучи. короче открыла больничный до понедельника, смен нет, часов нет, минус есть, заплатят х*й. надо срочно искать спонсора. спонсор, где ты?

@темы: ежедневное, негодование

02:00 

yo-ho-ho and the bottle of rum

The tRolling Stone
мне сегодня поставили минусовый минус за... та-дам! перформанс на блекджеке! то, чем я всегда вытягивала. и да, я два года была бест перформер, за прошлый месяц все замечательно, в последнем комменте написано что шикарно применяю стратегию, а через неделю мне говорят, что херово использую. это настолько абсурдно и субъективно, что мне даже смешно. =))а вообще единственное, чему меня научила эта работа - не трястись над деньгами, не считать их и не париться по этому поводу. с голодухи не помру пока, а остальное - фигня. бабки надо ценить, но жопу рвать ради высшего бонуса и 20 евреев - последнее дело. да и вообще деньги идут к удачливым, а не к усердным. к усердным идет только куча профессиональных заболеваний и кризис мировоззрения.)))
про юмор, удачу и совпадения: ехали с Дишей домой в половину двенадцатого, она заскочила к банкомату, а потом решила не проезжать дальше круг чтоб развернуться (ибо нужная дорога в 10 метрах сзади), а просто взяла и повернула на пустой дороге (там как раз на перекрестке трамвай ехал, типа не видно), но стоило повернуться... та-дам! из-за трамвая выглянули менты с мигалками. они нас тормознули, но мы ржали как сумасшедшие. Дишка отмазалась, села в машину и, как только они скрылись из виду, повернула вообще через всю улицу и несколько полос.) но хорошо, что мы никого не встретили вчера, ибо вчера был вообще трэш - нас подвезли ее подруги, одна из них даже у нас раньше работала. они приехали на красной спортивной тачке, где на полную играла музыка (по-моему даже не сильно трезвые), водительское кресло опущено до положения "лежа", водительница колбасится и даже руль не держит, пассажирка показывает факи в открытое окно. и все это под какой-то амурный быдло-рэпчик. когда я приехала домой, у меня звенело в ушах, но я так не ржала уже давно.
еще Диш предложила смотаться в Коста-Рику по девешке но на самых шикарных условиях. и я вот даже призадумалась. на самом деле у меня проснулся дух лягушки-путешественницы, но отвалить штуку просто на отдых я пока не могу себе позволить, хоть и решила стать распиздяем. а вообще... хочется.
а завтра опять выходныыые. на работе начала читать "Портрет Дориана Грея" на инглише, вот завтра наверное продолжу, если книгу найду. мне казалось, что после понравившегося фильма читать будет уже не але, но пока вот "втянулась". только чего-то не хочется читать на русском. но ладно, фиг с ним с переводом, если погода будет норм, то свалю на конец променада и буду дочитывать. ну или замотаюсь в одеяло дома, с чаем, если будет проливанец. да, ничего я, конечно, не сделаю, но мечтать о чем-то надо. =)
ах да, еще на работе "прорекламировала" ЛАМ, у чувака, с которым говорила, по ходу волосы дыбом стали, когда он загуглил.))) короче несем светлое-доброе-чистое всеми возможными способами. уруру.

ну и фотк с утра. зато у меня классный макияж сегодня! макияяхаааж! макияж. макияяяяяшшш!!! (с) Морра

@музыка: Bart Cathedral - Johnny Panic

@темы: ежедневное, фото

23:36 

природофоток псто

The tRolling Stone
сегодня мамин День рождения, съездили наконец-то в Сигулду, как она давно мечтала. чего-то я рано умудохалась ходить, так что до Тураиды мы не дошли, да и делать там особо нечего, плюс погода портиться начала. но в общем день прошел неплохо. немного говнофоток сигулдской осени.


@музыка: Spiritual Front – No Forgiveness

@темы: поездки, ежедневное, фото

20:40 

мы же любим говнофотки?

The tRolling Stone
когда делать нефиг. аутлук оф зе дей. позавчера и сегодня.


@музыка: Azam Ali – O Quanta Qualia

@темы: ежедневное, фото

23:18 

The tRolling Stone
почему, почему мне так патологически невезет? вот, проработав три года (столько в диллерах мало кто работает) вместо даже не повышения, а места на випах, я ухожу обратно, туда, где начинала...и зарплата будет еще меньше... и прощай смена с 12 до 20, здравствуй с 15 до 23 и ночные странствия в поисках хоть какого-то транспорта. и как будто я это делаю добровольно. сейчас, когда все уже решено, начинаю сомневаться, а правильно ли я сделала, решив уйти из группы, где сидела 2 года, старалась справиться что бы ни случилось? группы, в которую я 2 года назад мечтала попасть.
но оставаться уже не было смысла - випов мне не видать, только дальше бы долбилась в покер до окровавленных трясущихся рук и психов, да еще и лидер, тот, кто должен помогать, был бы против меня и ставил бы палки в колеса... но мне чертовски тяжело уходить, я как представлю, куда мне предстоит вернуться, так аж сердце замирает. а ведь на этот раз я была уверена, что я попаду на випы, я видела себя там. я была уверена, что я в двух шагах от того, что хочу. из кожи лезла чтоб выслужиться. просила, рекомендовали... а вы говорите "настраиваешься"... неужели я настолько дерьмо?
вот, сижу рыдаю, как последнее уебище... хотя почему сразу "как"?

@темы: ежедневное, негодование

23:09 

Tallinn 2014

The tRolling Stone
23.07.2014
Собирались вставать в 10, проснулась сначала в 6, потом продремала до 9. Маман начала громыхать на кухне, так что выспаться мне не дали. Встала, пожрала, выпила кофе, поехали. Самая страшная часть пути - 7й трамвай в жару. Думала, что рубанусь в обморок, но ничего, пронесло.
В автобусе ехали в основном с иностранцами, но было относительно нормально. Везли Ecolines. Ехали через Гаую. Все-таки это для меня место силы - недомогания как не бывало. Дальше дорога тоже красивая и везде я была - ехала и вспоминала. Хочу в Лиласте.
Через 2 с гаком часа от Риги въехали в Эстонию. Очень радуют названия их мест - Papisilla, Apukulla и так далее. Путь лежал через Пярну, где была остановка на 5 минут. Есть все наши магазины - Максима, Супер Нетто и другие. Город похож на Кулдигу. До Пярну от Риги 2 с половиной часа. До Пярну ехали нормально, но потом высидеть больше чем полтора часа было сложно. Я люблю кататься, но тут уже даже я считала минуты и километры на указателях. Наконец-то въехали в Таллин. Окраина большая и похожа на Межапарк. Посмеялись, что только мы можем ехать 3 часа в Болдерай (поездка в Вентспилс) и 4 часа в Межапарк. Я начала уже было нервничать, что вот сейчас нас тут высадят где-нибудь и ищи-свищи ту гостиницу, где мы номера зарезервировали. Ехали еще через какой-то тоннель стремный, думали нас на расстрел по нему везут. Но ничего, приехали, нашли гостиницу (ее с автовокзала (да и вообще отовсюду в городе) видно, идти минут 10). Останавливались в Radisson Blu Olumpia ****, двухместный номер класса Superior, на 19м этаже (стандард, находящиеся до 16го этажа, были заняты), за две ночи я заплатила 264 евро, но оно того стоит. Сначала я хотела остановиться в другой гостинице и расстроилась было, что маман зарезервировал из Риги номер тут, но я была приятно удивлена. Номер, конечно, не моя комната, но все равно очень комфортный, с видом на море и "небоскребы".
читать дальше

Тут фото, если кому интересно (без обработки, никакой художественной ценности, просто виды и мои ТП-селфи из серии "тут был я, Вася"):



@музыка: Enigma – I Love You...I'll Kill You

@темы: поездки, отзывы, мысли, ежедневное, фото

00:16 

ооотпуск!

The tRolling Stone
отъебашила последние дни и еееее я в отпуске на неделю. на улице жара. поехали в Болдерай ибо сказали, что вода на морях наконец-то теплая (очень хотелось поплавать наконец). ну да, она и в правду была теплая там, рядом с устьями нескольких речек. я, правда, была убитая и меня начало рубить на пляже. результат - сгорела и теперь полосатая как кот Барсцык. теперь будет чем заняться - загар сводить.

ну и немного селфи. да, нет у меня инстаграма. страдайте тут!

@музыка: Loreena McKennitt – Night Ride Across The Caucasus

@темы: ежедневное, фото

22:45 

еее!

The tRolling Stone
к нам снова едет Сара Брайтман! теперь с оркестром. в ноябре, в воскресенье. пошли все в жопу, я пойду!!!111 на выходных поеду за билетом =)))
и еще раз приедет - еще раз пойду =)

@темы: ежедневное

21:48 

Dzegužkalns

The tRolling Stone
Дзе́гужкалнс (латыш. Dzegužkalns) — холм или правильнее валообразная дюна, которая вытянута на север длиной около 1 километра и шириной до 300 метров, средняя высота 16 — 18 метров, в высшей точке достигает 28 метров над уровнем моря. Образовалась около 10 000 лет назад под влиянием северо-западных ветров. Расположена между улицами Даугавгривас, Дзегужу и Эмбутес в центре района Ильгюциемс; наивысшая точка в Риге. В переводе на русский язык — Кукушкина гора.
Всю территорию дюны, площадью 6,4 га., занимает одноимённый парк смешанного типа, с элементами ландшафтного и регулярного стиля, благоустройство которого началось в 1901 году по проекту Г. Ф. Ф. Куфальдта, с 1929 года по проекту А. Зейдакса. Деревья в парке высажены в свободной манере, окаймлённые группами кустарников. В 80 — х годах ХХ века в парке было организованно место для пионерского костра. Есть игровая площадка, амфитеатр.




решили сегодня выбраться на Дзегужкалнс в честь бесплатного транспорта. я там только проезжала мимо пару раз. парк небольшой, но милый, сверху открывается вид на трубы, паром и шпили Старой Риги.
город пустой, все закрыто, как будто праздника и не было. зато все дачные поселки наверняка гудят. видимо, все гулянья прошли вчера. думала тоже отправиться потолкаться после работы, но что-то случилось с правой рукой, я психанула и, с трудом доработав, поехала прямиком домой. да и дождь вчера был, на улице 15 градусов и холодный ветер.
нанюхавшись ароматного дымка от костерка на Дзегужкалнсе, поехали в наше Лидо на Краста жрать шашлык (у меня вышел завтрак, совмещенный с обедом и совмещенный с ужином). когда этот парк-бистро только открылся, все ходили туда посмотреть и потусоваться. сейчас уже как-то приелось и там в основном пасутся молодые не особо зажиточные семьи с малолетними спиногрызами, из-за чего там стало немного напряжно. но зато можно нажраться вкусно и до отвала за минимальную плату. а еще мне очень понравились их Лиго-композиции.


работники на горке

Hard worker2 by AdenaDavey on deviantART

еще 2



@музыка: Blue Stone - Curiosity

@темы: фото, поездки, отзывы, ежедневное, цитаты

22:36 

The tRolling Stone
простите за очередной высер, но мне надо пар выпустить. да, я пьяна, я иду по папиным стопам, хотя неудачи и усталость в алкоголе он начал топить значительно позже.
по-моему ревати меня таки проклял. а может и не он. там много желающих. и каждый день они меня топят. а я успешно следую всем их пожеланиям - штрафов на 20 евро (при том, что еще середина месяца), скорость вторая. перестала управлять руками вообще, да и головой тоже. отключаюсь и залипаю. залипаю в трамвае, залипаю на работе, из-за этого критикал мистейкс. такого пиздеца у меня с тренинга еще не было. смен мало - то бишь ничерта не работаю, но устаю как за 14 часов. хз что это. как приехала домой - не помню.
в отпуск позвоню дяде-травнику-ясновидцу. мож поможет. уже начинаю верить во все это. хотя вряд ли он мне поможет. но мож хоть эффект плацебо сработает...
я понимаю, что сейчас самое лучшее время моей жизни и самая лучшая работа, которая у меня только может быть. но чессгря, если бы мне предложили сбросить с себя всю ответственность без последствий и тихо сдохнуть, то я бы выбрала второе. и меня приводит в ужас осознание этого и то, что дальше будет хуже. работа - это все, что у меня сейчас есть, но я ее ненавижу и не могу полюбить как бы ни старалась. я работаю чтоб купить билет чтоб приехать на работу. и это меня сводит с ума. я трачу оставшиеся деньги на всякую хуйню, просто чтоб отвлечься, хотя у меня предстоит дохуя значительных затрат. мда, силы воли у меня тоже уже нет. блеать.

@темы: ежедневное, негодование

22:37 

педобир - мой кумир!

The tRolling Stone


много чего происходит на самом деле и в то же время ничего. но не хочется раписывать об этом, все равно потом вряд ли захочется перечитать и думать об этом лишний раз. обломавшаяся поездка в Прагу (да не сильно-то и хотелось), известно решение суда (пока в нашу пользу, но Мего просто так не отвянут), надо доделать могилу папиной матери. работа все больше напрягает, но видимо не настолько чтоб что-то менять. и да, при всем этом мне скучно.

@музыка: The 69 Eyes – Forever more

@темы: фото, ежедневное

19:23 

Мухожууук!

The tRolling Stone

вот такая вот штука из серебра и черного агата с тесьмой стоит 38 евросов. обожаю Судраба намс.)

@музыка: Reaper – The Devil Is Female

@темы: фото, ежедневное

20:35 

очередного предрабочего нытья псто

The tRolling Stone
ездили сегодня в очередной раз в Юрмалу, сегодня заехали подальше, в Вайвари. погуляли, я промерзла на море (в тени +17, на солнце + 27 и ледяной ветер), ну да ладно, у меня и так уже кашель месяц не проходит. потом захотелось есть, зашли в ресторанчик. народу тьма, но большинство - иностранцы. посмотрели на цены и поняли, что это пиздец. но для инстранцев 15 евро за шашлык это нормлаьно, они получают около 15 штук в месяц. минимум 3. из ресторана мы ушли сразу, но я потом стояла и думала. а почему у них все нормально, они живут в достатке и воспринимают это как должное? мне игрок сказал, что меньше чем за сто фунтов в день даже с кровати бы не встал. а я пашу как проклятая. половина моих коллег, кто не один, тоже могут себе позволить и жить в доме, и иметь рэндж ровер, жрать шашлык за 15 евро и не только. и это все почему? потому, что я родилась в Латвии? ведь даже если я уеду, то работа мне будет только на скаладах или клубнике и я все равно останусь человеком второго сорта. на всю жизнь!
и после этого мне говорят "не гневи бога, ты не инвалид и у тебя есть кавартира". и что бля? да любой интстранец с этого ржать будет. только я почему-то должна довольствоваться малым и быть кому-то за это благодарна, в то время, когда большинство даже не задумывается об этом, живя значительно лучше. и это для них, повторюсь, в порядке вещей. они смотрят на нас как мы на бомжей. и мне, как жопу не рви, сколько смен не бери, все равно ничего не изменить. можно только продаться какому-нибудь пендосу за жизнь с ним. только опять же, почему их женщины могут жить и не задумываться об этом, в то время как я буду на правах пса?
честно, я продала бы душу дьяволу чтоб жить "по евростандарту" и ездить в Египет, Италию и Канны в отпуск. я не хочу ничего сверхъествественного, я хочу того же, что и все - дом, достаток, человека, на которого можно положиться, рядом. только почему-то я гневлю бога такими мыслями. чессгря, меня даже передергивает уже от слова "бог". про гневление его я цитирую. только даже если он и есть, то схуяли ненавистный сын не может променять хреновую мать на хорошую, пусть и временно, мачеху? так хоть в аду будет что вспомнить и будешь знать за что ты тут.
и меня уже перестают радовать даже такие дни - они еще ярче показывают чужое счастье, покой и достаток, заставляют чувствовать себя дерьмом, которое годно только на то, чтоб унижаться перед богачами за гроши. не хочу я такой жизни, не хочу. и чтоб преподать мне урок, жизнь всегда будет делать мне только хуже. и давать им просто так то, о чем я мечтала и ради чего старалась.

@темы: ежедневное, мысли

The Wasteland

главная